Котлы для варки кальянного табака

Объем
Мощность мотор-редуктора
Мешалка
Диаметр сливного фланца
руб.
Мощность ТЭН, кВт 11,97 11,97 22,5 22,5 22,5 30 30 37,5 45 45
Мощность мотор-редуктора, кВт 0,37 0,37 0,55 0,55 0,55 0,55 0,75 0,75 1,1 1,1
Номинальное напряжение, В 380 380 380 380 380 380 380 380 380 380
Частота переменного тока, Гц 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Продолжительность разогрева до 100 C
Максимальная температура нагрева (вода/масло) 95/180 95/180 95/180 95/180 95/180 95/180 95/180 95/180 95/180 95/180
Тип перемешивающего устройства рамное рамное рамное рамное рамное рамное рамное рамное рамное рамное
Количество оборотов вала (об/мин) 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
Диаметр сливного фланца, мм 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 820*750*1250 950*1000*1300 950*1100*1600 1120*1100*1300 1120*1100*1400 1120*1100*1530 1200*1100*1570 1300*1250*1500 1300*1250*1500 1300*1250*1800
Масса, кг 160 175 210 230 245 260 280 310 370 430

Фторопластовые скребки на мешалку входят в стандартную комплектацию.

При необходимости котёл оснащается таймером, свето-звуковой сигнализаций, мерными трубками, мойкой внутренней чаши, системой плавного нагревания и пр. в зависимости от пожеланий заказчика.

Варочные котлы применяются для приготовления кальянного табака.

Электрический котёл для варки кальянного табака представляет из себя трёхслойную ёмкость, состоящую из внутренней чаши, металлической «рубашки», заполненной теплоносителем, слоя изоляционного материала и облицовки.

В качестве нагревательных элементов используются трубчатые электронагреватели (ТЭН).

Для варки кальянного табака нужно использовать варочный котёл с масляной рубашкой. Она позволяет нагревать массу до 180 градусов. Важной особенностью котлов для кальянного табака является необходимость использования мотор-редуктора с малой скоростью вращения и большим крутящим моментом. Это требуется чтобы не раскрошить лист табака при перемешивании. Мы оснащаем наши котлы двухступенчатыми мотор-редукторами, они обеспечивают плавное и уверенное перемешивание густых масс, при относительно небольшой мощности и габаритах мотора.